Для того чтобы в нынешних реалиях заказчики платили тебе много и стабильно, надо совершить 3 важных шага:


  1. Уйти от статуса СММ-менеджера, и стать СММ-стратегом, который обладает знаниями о том что сейчас на самом деле нужно заказчикам
  2. Выстроить цепочку действий, благодаря которым твои знания будут стоить на высокий чек, и приносить стабильные деньги.
  3. Прокачать то, что все задвигают на задний план - состояние и уверенность в продажах своих услуг.
И эти три важных пункта это
Три Грани Востребованного СММ-стратега, которые я выявила за годы своей
практики, и о них мы
сейчас и поговорим!
На самом деле, уже на первом шаге можно задержаться надолго, ведь почти 100% СММ-щиков до сих пор не думают о стратегии.

“Так, я хочу зарабатывать много и стабильно!

Можно подробнее?”


Давай разберёмся!


Для того чтобы начать переход от СММ-менеджера к востребованному СММ-стратегу, надо осознать главную ошибку.

Роковая ошибка -

Social Media Marketing который потерял слово Marketing

Что предлагают заказчикам СММ-менеджеры?

Оформление и выкладка постов, Рилс и сторис?
Шапка профиля? Визуал?

А где в этом, простите, его Величество Marketing?

А работают они где? Часто только в Instagram. А надо подбирать соц. сети для проектов, отталкиваясь от предварительного анализа. Тем более сейчас, когда у брендов должно быть сразу несколько каналов привлечения аудитории, из-за новых ограничений и правил.

В общем, всё перечисленное выше - это поверхностные навыки. Без предварительного маркетингового анализа, это всё не даёт заказчикам никакого ощутимого результата.

А значит, заказчик не ценит тебя. И не обратится к тебе.

Так как в нынешнее время у заказчиков нету денег на эксперименты, им нужен результат!
Да, после такой работы аккаунт станет симпатичнее.
Да, видимость работы есть.

Но это лишь верхушка айсберга…

Ты не становишься заказчику необходимым, как воздух.
Потому что такой формат работы не приносит аккаунту ровным счётом никаких ощутимых результатов.

Как итог…

Директ заказчика мёртв, активность не очень, прилетел новый штраф... От этого возникает гнетущая мысль “Я самозванец…”
А заказчик потихоньку сливается.
Важно работать без игнорирования маркетинга!

Тогда и заказчики будут работать с тобой не 1 месяц и пока-пока, а будут стабильным источником заработка.

Тогда и заказы будут крупнее и интереснее.

Просто сравни два потенциальных проекта:
Бровист из Урюпинска и Премиум-отель Лахта Плаза.


С кем из них ты бы больше хотела работать?

❓ Кто из них будет рад поверхностным постикам и новой шапке профиля?

❓А кому из них нужна полноценная СММ-стратегия и её реализация на долгосрок?

❓Кто из них больше платит?

Ответ очевиден.
Ты хочешь работать с крутыми заказчиками, быть крутым экспертом и круто зарабатывать.

Встаёт новый вопрос.

“Что делать-то?”


Чтобы уже с самого начала обеспечить себя мощным конкурентным преимуществом, надо отделиться от серой массы других СММ-менеджеров благодаря комплексной системе работы.


Мы раз и навсегда уяснили, для стабильного заработка нужно быть именно СММ-стратегом.

Термин может быть даже немного пугающим. Но на самом деле всё не так сложно.

Поэтому давай перейдём к знакомству с той самой системой работы, которая создаёт богатых стратегов.

Три Грани Востребованного СММ-стратега состоят из следующих аспектов:

“Пока ничего не понятно, но очень интересно”

- скажешь ты



На первый взгляд, да.
Поэтому погнали разбираться!
Отмечу, что это буквально
самое важное, с чем ты
можешь сейчас познакомиться.

Этот комплексный подход буквально меняет жизнь.

Первая грань -

это ЗНАНИЯ.


И наш первый шаг - это освоение самой СММ-стратегии.

Работа СММ-стратегия - это план действий, разрабатываемый для достижения целей заказчика в социальных медиа. Он включает в себя много пунктов, самые важные из которых:

Глубокий анализ целевой аудитории, конкурентов, разработка позиционирования бренда, карта пути клиента, разработка рубрикатора, медиаплана и другие пункты.

Главный файл СММ-стратегии выглядит как презентация. Обычно объём доходит до 200-250 слайдов!
Пример как выглядит наша главная работа: файл СММ-стратегии
Помимо стратегии мы также делаем ряд других важных файлов, ниже оставляю список.

Чуть позже ты узнаешь как шарить в этом как рыба в воде!
Заказчики от такого подхода просто в восторге!

Но главное это не только их восторг, но и чеки, которые они платят за такую работу.
Перевод от первого заказчика за создание СММ-стратегии

Второй аспект - это ДЕЙСТВИЯ.


Важно начать понимать кто ваш клиент,
где его "выцепить",
как ему продать,
как оказывать сервис на высокий чек,
как создать себе мини-команду, чтобы был ресурс двигаться в долгосрок без выгорания.

В общем... как ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы деньги радовали?)

На самом деле тут много работы. И она важна, чтобы не быть умным, но бедным стратегом.

Но давай начнём с базово важных вещей!

Заработок СММ-стратега складывается из:

  • Знания мест, где водятся платежеспособные заказчики
  • Понимание механики закрытия этих заказчиков на услуги

Я думаю ты уже поняла, что всевозможные телеграм-каналы с вакансиями это лишь шанс подзаработать, но никак не резервуар перспективных заказов.

На самом деле, методов поиска заказчиков больше 30, но самый сочный и мощный метод — это коммерческие предложения.

Именно благодаря этому методу я закрыла на сотрудничество Оксану Самойлову, свой первый крупный кейс.

Любители этого метода уже ласково называют его КП-шечка.
Ну так вот, КП-шечка — это когда заказчик вообще не оставлял никаких вакансий нигде, и мы сами делаем ему предложение о сотрудничестве, от которого невозможно отказаться.

Особенно сейчас, когда настала эра частых изменений и заказчики хотят понять как продвигаться в новых реалиях, мы можем придти к ним и предоставить КП!

Создавая КП-шечки и зная как подать свою экспертность и общаться с заказчиками мы получаем следующий результат:

Сотрудничества получаются на долгосрок, и заработок стабилен.

И наша финальная грань, буквально фундамент

- это СОСТОЯНИЕ.


Возможно, это будет звучать по-балийски. НО я скажу!

Сначала состояние, а потом благосостояние.
(я жила на Бали год и там нахваталась).

Ну а если без шуток, то без работы с состоянием можно долго быть умным, но бедным. Изучив сотни случаев и историй, для меня факт остаётся фактом: заказчики выбирают только уверенных и заряженных спецов! Такой и надо быть!

И жить гораздо приятнее, когда твоё состояние стабильно и ты уверена в том, что ты делаешь. А не беспокоишься о том, чем тебе платить по счетам и нервничаешь из-за загруженности....


Для состояния критически важно:


  • Какой у тебя тайм-менеджмент, и как организован баланс работаю/живу.

Для этого должен быть чёткий график, структура в работе, и расписание ресурсозабирающих и энергодающих дел!


  • Вера в то, что ты делаешь.
Осознаешь ли ты свою роль на рынке фриланса? Веришь ли в то, что можешь дать пользу? Необходимо ответить на эти вопросы и изучить важность маркетинга на рынке, это очень отрезвляет и показывает нашу ценность.

  • Поддержка и нетворкинг.
Нужно общаться с коллегами из мира маркетинга, чтобы быть на гребне и легко справляться с изменениями рынка. Ощущение что ты не одинока очень помогает двигаться к цели быстрее.

  • План.
Состояние ясное, когда есть чёткий алгоритм действий на неделю, месяц, полгода, год. С пониманием сколько и каких проектов тебе надо вести для достижения результата, а также как к ним придти!

Всё это критически важно, чтобы картина была целостной. И ты будешь двигаться именно так! Гармонично.

Но что происходит с теми, кто работает упуская хоть

один из трёх граней?


Тут мы получаем классический сценарий большинства СММ-щиков:

❌ СММ-специалисты ловят выгорание от мелких задач.
Пост моей знакомой, которая буквально чуть не сдалась от выгорания, пока работала СММ-менеджером.
❌ Обрекают себя на работу за 10-15 тысяч, хватая заказы в телеграм-каналах.
Унизительные вакансии для СММ-менеджеров просто лишают дара речи.
❌ Терпят тысячи правок и неуважение
Очередной “смешной” Рилс о том, как заказчики достают с правками. Как обычно - куча лайков. Такая вот “жиза”.
Для того, чтобы отстраниться от этой проблемной модели работы, нужно освоить эти Три Грани Востребованного СММ-стратега. Как итог:

✅ У тебя не будет выгорания, потому что ты работаешь системно

✅ Ты избежишь зависания в рандомных телеграм-каналах, потому что платежеспособные заказчики приходят из других источников

✅ Тебя будут ценить как эксперта и ты будешь стабильно зарабатывать!

Знакомься, это Кристина!


Кристина уже с головой погрузилась в то, о чём ты только что читала.

Раньше она зарабатывала до 30 000 рублей/месяц.

Она работала в стандартной для СММ-менеджера картине. Заказчики платили мало, 10-15 тысяч рублей за проект были классикой.

Конечно, это влекло за собой нездоровые сотрудничества, сотни правок и вечную текучку проектов.

После того, как Кристина стала СММ-стратегом и освоила все необходимые инструменты работы, она начала привлекать совершенно другой уровень заказчиков.

Стоимость её услуг автоматически повысилась, что привлекло адекватных заказчиков и интересные проекты. Появились долгосрочные сотрудничества.

После работы по всем Трём Граням Востребованного СММ-стратега она вышла на заработок от 200 000 рублей/ месяц! Конечно же, делегируя множество задач на ассистентов.

И за 2 года системной работы дошла до выручки в 400 000 рублей. И это не шутка. Это стабильный доход на ГОДЫ!

А главное - её работа начала позитивно влиять на жизнь. Кристина осуществила множество своих целей, о которых раньше даже не мечтала. Одна из последних - переезд из Владивостока в Москву,
и новая ( . )( . )!

Для мотивации к новым действиям я решила что покажу тебе немного фоток Кристины.

Выглядят они как картинки с карты желаний, и как олицетворение успешного успеха. Знаю. Но всё равно покажу :))
Фото из жизни СММ-стратега Кристины. Мотивирует, не так ли? Лично я однажды подняла свою попу с дивана именно благодаря фоткам тех, у кого уже получилось :)

В общем.
Факты остаются фактами!

Комплексный подход работает! И работает на каждой, кто решается изучить эту тему со всей серьезностью. И выйти на фриланс-рынок как СММ-стратег.

А это Марго!


Благодаря комплексным навыкам она смогла выйти на 180 000 рублей всего за 2 месяца! И продолжила расти. При этом раньше она была полный ноль в СММ, и не имела абсолютно никакого заработка на фрилансе.

Марго работает с очень интересными проектами высокого класса. Один из её постоянных заказчиков – это салон продажи люксовых авто.

За первый месяц работы по её стратегии, салон продал более 50 машин. Как ты думаешь, такого стратега ценят заказчики? :)

Новый профессиональный статус влечёт за собой позитивные изменения. Марго путешествует со своим парнем и замечательной собачкой, купила БМВ и открыла своё СММ-агентство в Италии.

Да-да, та самая фрилансерская жизнь мечты – это чья-то реальность.
Марго посвятила мне замечательные сторис, о том какой стала её жизнь после моего метода работы. Бесценный контент.
Моя система работает, и это доказано сотнями примеров.

Видео-отзыв от Маргоши:
Пожалуй закончим с примерами, их очень много и если рассказывать про всех, то мы будем изучать их не одни сутки.
Главное, что тебе нужно сейчас сделать – это заменить вредную установку "мои заказчики козлы” на понимание того, что СММ может стать любимой работой.

Работой, которая открывает сотни возможностей!

“Если СММ-стратег зарабатывает так много, наверное это очень сложное направление в СММ?”


Легче всего ничего не менять, с этим я не поспорю.

Но взгляни, 17-летняя девочка вышла на сотку за месяц, вообще с нуля. Это говорит о многом.
Сообщение от той самой девочки, её зовут Ангелина. Моя гордость. Часть отзыва я замазала, как говорится “личное – не публичное” :)

Это не значит что тем, кого я привожу в пример, всё далось очень легко.

Но это однозначно проще, чем изучать устаревшие инструменты чтобы потом убиваться с мозговыносящими заказчиками.

Чтобы внедрить в свою работу Три Грани Востребованного СММ-стратега нужно лишь принять один факт:

Если ты работаешь в СММ и пока не достигла желаемого – надо менять инструментарий.
Ведь согласись, странно делать одни и те же действия и ожидать нового результата.

“А чтобы мне делать такие результаты,

мне важно вести свой блог?”


Нет, у тебя не должно быть своего прокачанного блога для того чтобы вызывать доверие у заказчиков.

Конечно, с навыками современного стратега ты сможешь вести и продвигать свой блог! Но это по твоему желанию. Чтобы быть богатым стратегом плясать в Рилс не обязательно.

Раскрою секрет, но помимо блога есть ещё много других составляющих упаковки фрилансера:

  • Твоя презентация с кейсами
  • Твой сайт-лендинг
  • Твоя самопрезентация при первом контакте в общении
  • Твой стиль одежды (да-да)

При грамотной упаковке даже новички берут клиентов на чек 40 тысяч +, это часто даже важнее, чем твой опыт.

Поэтому если ты давно в нише, и уже знаешь себя как СММ-щика, это не значит что заказчики телепаты и видят твою твердую экспертность без упаковки.

Упаковка – это отдельный аспект, не менее важный!
Я тебе обязательно научу её делать, но чуточку позже.

“Хочу быть востребованным

СММ-стратегом.

С чего мне начать?”


Если эта мысль возникла в твоей голове, переходи на следующую страницу.
Made on
Tilda