Для того чтобы в нынешних реалиях заказчики платили тебе много и стабильно, надо совершить 3 важных шага:


  1. Уйти от статуса СММ-менеджера, и стать СММ-стратегом
  2. Провести анализ и понять, какие именно заказчики будут платить много и стабильно
  3. Узнать места где обитают платежеспособные заказчики и освоить способы их закрытия, благодаря которым они поймут, что ваша ценность выше стоимости ваших услуг
И эти три важных пункта раскрывает уникальная система работы – Матрица Востребованного СММ-стратега, и о ней мы сейчас и поговорим!
На самом деле, уже на первом шаге можно задержаться надолго, ведь почти 100% СММ-щиков до сих пор не думают о стратегии.

“Так, я хочу зарабатывать много и стабильно! Можно поподробнее про матрицу?”


Давай разберёмся!


Для того чтобы начать переход от СММ-менеджера к востребованному СММ-стратегу, надо осознать главную ошибку.

Роковая ошибка -

Social Media Marketing который потерял слово Marketing

Что предлагают заказчикам СММ-менеджеры?

Оформление и выкладка постов, Рилс и сторис?
Шапка профиля? Таргет? Визуал?

А где в этом, простите, его Величество Marketing?

А работают они где? Часто только в Instagram. А надо подбирать соц. сети для проектов, отталкиваясь от предварительного анализа.

В общем, всё перечисленное выше - это поверхностные навыки. Без предварительного маркетингового анализа, это всё не даёт заказчикам никакого ощутимого результата.

А значит, заказчик не ценит тебя.
Да, после такой работы аккаунт станет симпатичнее.
Да, видимость работы есть.

Но это лишь верхушка айсберга…

Ты не становишься заказчику необходимым, как воздух.
Потому что такой формат работы не приносит аккаунту ровным счётом никаких ощутимых результатов.

Как итог…

Директ заказчика мёртв, активность не очень. От этого возникает гнетущая мысль “Я самозванец…”
Пора начать работать без игнорирования маркетинга. И начать воспринимать термин СММ полноценно, а не так как привили тебе эксперты из ленты.
Тогда и заказчики будут работать с тобой не 1 месяц и “пока-пока”, а будут стабильным источником заработка.

Тогда и заказы будут крупнее и интереснее.

Просто сравни два потенциальных проекта:
Бровист из Урюпинска и Премиум-отель Лахта Плаза.


С кем из них ты бы больше хотела работать?

❓ Кто из них будет рад поверхностным постикам и новой шапке профиля?

❓А кому из них нужна полноценная СММ-стратегия и её реализация на долгосрок?

❓Кто из них больше платит?

Ответ очевиден.
Ты хочешь работать с крутыми заказчиками, быть крутым экспертом и круто зарабатывать.

Встаёт новый вопрос.

“Что делать-то?”


Чтобы уже с самого начала обеспечить себя мощным конкурентным преимуществом, надо отделиться от серой массы других СММ-менеджеров благодаря уникальной системе работы.


Мы раз и навсегда уяснили, для стабильного заработка нужно быть именно СММ-стратегом.

Термин может быть даже немного пугающим. Но на самом деле всё не так сложно.

Поэтому давай перейдём к знакомству с той самой системой работы, которая создаёт богатых стратегов.

Матрица Востребованного СММ-стратега сформирована из следующих аспектов:

“Ничего не понятно, но очень интересно”

- скажешь ты



На первый взгляд, да.
Поэтому погнали разбираться!

Сейчас я расскажу тебе о трёх важных аспектах матрицы: СММ-стратегия, понимание спроса и заработок.
Отмечу, что это буквально самое важное, с чем ты можешь сейчас познакомиться.

Матрица меняет жизнь.

Первая грань матрицы -

это СММ-стратегия.


И наш первый шаг - это освоение самой стратегии.

СММ-стратегия - это план действий, разрабатываемый компанией или организацией для достижения своих целей в социальных медиа. Он включает в себя много пунктов, самые важные из которых:

Глубокий анализ ЦА, конкурентов, разработка позиционирования бренда, разработка рубрикатора, и другие пункты.

Итоговая стратегия выглядит как длинная презентация. Это готовый план работы над проектом на длительной дистанции.

Стоит только один раз понять принцип составления СММ-стратегии и ты будешь щелкать их как семечки для любых проектов! Хоть вначале она может выглядеть немного пугающе. Но это только с первого взгляда :)
Пример как выглядит наша главная работа: файл СММ-стратегии
Заказчики от этого просто в восторге!

Но главное это не только их восторг, но и чеки, которые они платят за такую работу.
Перевод от заказчика за работу СММ-стратега

Вторая грань матрицы - это понимание спроса.


Следующий важный шаг - начать понимать текущий спрос заказчиков.
Именно отталкиваясь от него мы должны формировать наше предложение.

Ведь от спроса на рынке зависит то, что мы должны давать заказчикам.

Давно ты общалась с владельцами бизнесов, чтобы узнать что они ждут от СММ и кого ищут? Я делаю это регулярно. Именно поэтому то, что ты сейчас читаешь - уникально.
Часто мы понимаем СММ под работой с коммерческими аккаунтами. Да, это большой пласт заказчиков, и мы с ними работаем. Всевозможные шоурумы, рестораны, отели (список можно продолжать вечно) – это наши заказчики.

Но помимо этого, сейчас на рынке явный тренд на продвижение всевозможных экспертов.

И игнорируя СММ для экспертов, ты игнорируешь часть своих денег.

Психологи, фитнес тренера, нутрициологи, логопеды, врачи, юристы и прочие эксперты работают со своими клиентами. Это буквально их главная обязанность А соц. сети не их экспертная зона. Тут экспертны мы.

Ошибочно думать что все эксперты ведут свои блоги самостоятельно. За каждым продвинутым личным брендом стоит стратег.

Да, некоторые эксперты по-прежнему пытаются сами вести блог. Но после десятков пройденных курсов они приходят к общему пониманию:

Качественно вести блог и при этом работать со своими клиентами они попросту не успевают. Они начинают выгорать, совершать ошибки, и начинают искать специалиста.
Крупные и маленькие аккаунты экспертов. На рынке их буквально десятки тысяч, и каждому из них нужен комплексный СММ.

Сейчас на рынке есть десятки тысяч твоих потенциальных заказчиков среди экспертов. Они ищут специалиста который поможет создать личный бренд, вырастить блог и выстроить поток заявок.

И это тоже под силу СММ-стратегу?
Конечно же.

Наверняка ты слышала термин “Продюсирование”. Это модное слово, которое часто используют подразумевая работу с экспертами, но по сути это тот же маркетинг в социальных сетях.
СММ-стратеги должны знать спрос и уметь оказывать услуги всем, кто хочет продвигаться через социальные сети.

Всё, что в рамках социальных сетей – в нашей рабочей зоне.

Следующая важная грань матрицы –

это навыки по заработку.


Наконец-то!
Самая сладкая тема.

Заработок СММ-стратега складывается из двух вещей:
  • Знание мест, где водятся платежеспособные заказчики
  • Понимание механики закрытия этих заказчиков на услуги

Я думаю ты уже поняла, что всевозможные телеграм-каналы с вакансиями это лишь шанс подзаработать, но никак не резервуар перспективных заказов.

На самом деле, методов поиска заказчиков больше 30, но самый сочный и мощный метод — это коммерческие предложения.

Именно благодаря этому методу я закрыла на сотрудничество Оксану Самойлову, свой первый крупный кейс.

Любители этого метода уже ласково называют его КП-шечка.
Ну так вот, КП-шечка — это когда заказчик вообще не оставлял никаких вакансий нигде, и мы сами делаем ему предложение о сотрудничестве, от которого невозможно отказаться.

Создавая КП-шечки и зная как подать свою экспертность и общаться с заказчиками мы получаем следующий результат:

Сотрудничества получаются на долгосрок, и заработок стабилен.

Что происходит с теми, кто работает не по матрице?


Тут мы получаем классический сценарий большинства СММ-щиков:

❌ СММ-специалисты ловят выгорание от мелких задач.
Пост моей знакомой, которая буквально чуть не сдалась от выгорания, пока работала СММ-менеджером.
❌ Обрекают себя на работу за 10-15 тысяч, хватая заказы в телеграм-каналах.
Унизительные вакансии для СММ-менеджеров просто лишают дара речи.
❌ Терпят тысячи правок и неуважение
Очередной “смешной” Рилс о том, как заказчики достают с правками. Как обычно - куча лайков. Такая вот “жиза”.
Для того, чтобы отстраниться от этой проблемной модели работы, нужно освоить Матрицу Востребованного СММ-стратега. Как итог:

✅ У тебя не будет выгорания, потому что ты работаешь системно

✅ Ты избежишь зависания в рандомных телеграм-каналах, потому что платежеспособные заказчики приходят из других источников

✅ Тебя будут ценить как эксперта и ты будешь стабильно зарабатывать от 100 000 рублей каждый месяц!

Знакомься, это Кристина!


Кристина уже с головой погрузилась в то, о чём ты только что читала.

Раньше она зарабатывала до 30 000 рублей/месяц.

Она работала в стандартной для СММ-менеджера картине. Заказчики платили мало, 10-15 тысяч рублей за проект были классикой.

Конечно, это влекло за собой нездоровые сотрудничества, сотни правок и вечную текучку проектов.

После того, как Кристина стала СММ-стратегом и освоила все необходимые инструменты работы, она начала привлекать совершенно другой уровень заказчиков.

Стоимость её услуг автоматически повысилась, что привлекло адекватных заказчиков и интересные проекты. Появились долгосрочные сотрудничества.

После освоения Матрицы Востребованного СММ-стратега она вышла на 180 000 рублей/ месяц! Конечно же, делегируя множество задач на ассистентов.

А главное - её работа начала позитивно влиять на жизнь. Кристина осуществила множество своих целей, о которых раньше даже не мечтала. Одна из последних - сняла хорошую двухкомнатную квартиру.

Для мотивации к новым действиям я решила что покажу тебе немного фоток Кристины.

Выглядят они как картинки с карты желаний, и как олицетворение успешного успеха. Знаю. Но всё равно покажу :))
Фото из жизни СММ-стратега Кристины. Мотивирует, не так ли? Лично я однажды подняла свою попу с дивана именно благодаря фоткам тех, у кого уже получилось :)

В общем.
Факты остаются фактами!

Система матрицы работает! И работает на каждой, кто решается изучить эту тему со всей серьезностью. И выйти на фриланс-рынок как СММ-стратег.

А это Марго!


Благодаря комплексным навыкам она смогла выйти на 200 000 рублей всего за 2 месяца! И продолжила расти. При этом раньше она знала об СММ на базовом уровне, не имея стабильного заработка на фрилансе.

Марго работает с очень интересными проектами высокого класса. Один из её постоянных заказчиков – это салон продажи люксовых авто.

За первый месяц работы по её стратегии, салон продал более 50 машин. Как ты думаешь, такого стратега ценят заказчики? :)

Новый профессиональный статус влечёт за собой позитивные изменения. Марго путешествует со своим парнем и замечательной собачкой, купила БМВ и открыла своё СММ-агентство в Италии.

Да-да, та самая фрилансерская жизнь мечты – это чья-то реальность.
Марго посвятила мне замечательные сторис, о том какой стала её жизнь после моего метода работы. Бесценный контент.
Моя система работает, и это доказано сотнями примеров.

Видео-отзыв от Маргоши:
Пожалуй закончим с примерами, их очень много и если рассказывать про всех, то мы будем изучать их не одни сутки.
Главное, что тебе нужно сейчас сделать – это заменить вредную установку “все заказчики козлы” на понимание того, что СММ может стать любимой работой.

Работой, которая открывает сотни возможностей!

“Если СММ-стратег зарабатывает так много, наверное это очень сложное направление в СММ?”


Легче всего ничего не менять, с этим я не поспорю.

Но взгляни, 17-летняя девочка вышла на сотку за месяц, вообще с нуля. Это говорит о многом.
Сообщение от той самой девочки, её зовут Ангелина. Моя гордость. Часть отзыва я замазала, как говорится “личное – не публичное” :)

Это не значит что тем, кого я привожу в пример, всё далось очень легко.

Но это однозначно проще, чем изучать устаревшие инструменты чтобы потом убиваться с мозговыносящими заказчиками.

Чтобы внедрить в свою работу Матрицу Востребованного СММ-стратега нужно лишь принять один факт:

Если ты работаешь в СММ и пока не достигла желаемого – надо менять инструментарий.
Ведь согласись, странно делать одни и те же действия и ожидать нового результата.

“А чтобы мне делать такие результаты,

мне важно вести свой блог?”


Нет, у тебя не должно быть своего прокачанного блога для того чтобы вызывать доверие у заказчиков.

Конечно, с навыками современного стратега ты сможешь вести и продвигать свой блог! Но это по твоему желанию. Чтобы быть богатым стратегом плясать в Рилс не обязательно.

Раскрою секрет, но помимо блога есть ещё много других составляющих упаковки фрилансера:

  • Твоя презентация с кейсами
  • Твой сайт-лендинг
  • Твоя самопрезентация при первом контакте в общении
  • Твой стиль одежды (да-да)

При грамотной упаковке даже новички берут клиентов на чек 40 тысяч +, это часто даже важнее, чем твой опыт.

Поэтому если ты давно в нише, и уже знаешь себя как СММ-щика, это не значит что заказчики телепаты и видят твою твердую экспертность без упаковки.

Упаковка – это отдельный аспект матрицы, не менее важный!
Я тебе обязательно расскажу о нём, но чуточку позже.

“Хочу быть востребованным СММ-стратегом

и узнать все аспекты матрицы.

С чего мне начать?”


Если эта мысль возникла в твоей голове, переходи на следующую страницу.

И… Нет. Там не будет никаких продаж.
Made on
Tilda